
Как искать поставщиков и производителей
Для успешного ведения бизнеса необходимо знать, как искать поставщиков в интернете и надежных производителей товаров. От грамотного подхода к выбору поставщика напрямую зависит уровень дохода и стабильность работы компании.
Как искать поставщиков товара
Нередко перед владельцем магазина или другого частного предприятия встает вопрос о необходимости поиска поставщика. Как правило, посредники готовы предоставлять товар крупными партиями по выгодным ценам.
Взаимовыгодное сотрудничество обеспечит заказчику регулярное пополнение продукции и стабильный доход от продажи. Мелкие и средние предприниматели предпочитают искать посредников в пределах страны, крупные желают найти поставщиков в Китае или в Европе. Сегодня поиск поставщиков и производителей можно проводить в сети Интернет – процедура потребует минимум сил и времени, но принесет хороший результат. Наиболее действенными методами поиска выступают такие:
-
1. Поисковые системы. Это просто и удобно, но следует внимательно просматривать выданные страницы. Иногда производители держат сайт как визитную карточку марки, но не уделяют внимание его разработке. Поэтому целесообразно посмотреть не только первые 10 ссылок.
-
2. Печатные издания. И хотя газеты и журналы уступают Глобальной сети по популярности, владельцы торговых марок размещают там объявления о предоставляемых услугах.
-
3. Сайты конкурентов. Часто предприниматели скрывают импортеров, но иногда их можно «вычислить» путем тщательного изучения сайта. Следует внимательно посмотреть фотографии или потребовать сертификаты качества продукции, представившись покупателем.
-
4. Каталоги производителей. Таких каталогов в сети немало, поэтому заказчику придется потратить время, чтобы найти хороший сайт.
Выбор поставщика: на что обратить внимание
Выбор производителей во многом зависит от специализации деятельности заказчика и материальных возможностей клиентов. От финансовых условий и уровня развития бизнеса следует отталкиваться при выборе партнеров. Например, торговцы бытовыми товарами или подарками знают, что выгоднее заказывать товары за рубежом ввиду низкой стоимости и широкого ассортимента. Торговцам электроникой лучше сотрудничать с российскими партнерами, которые готовы предоставить сертификаты качества и гарантийные талоны.
Определив список приоритетных деловых партнеров, следует организовать личную встречу с каждым из них, чтобы обсудить условия сотрудничества. В случае, когда предстоит разговор с иностранным представителем торговой марки, следует заранее позаботиться о наличии сотрудника, который знает английский язык и умеет грамотно изъясняться. После окончательного выбора партнера следует разработать схему сотрудничества:
-
1. Определить график поставок.
-
2. Договориться о стоимости закупки.
-
3. Заключить договор
в присутствии нотариуса, в котором прописать условия сотрудничества, закрепленные подписями обеих сторон.
Заключение
Сложно найти надежного поставщика в России или за границей – еще сложнее договориться об условиях сотрудничества. Этому часто мешает отсутствие дипломатических навыков или языковой барьер. Наша компания готова взять на себя ответственность за поиск производителей и поставщиков нужной продукции, договориться об условиях работы и проработать схему сотрудничества.