Как искать поставщиков и производителей
Как искать поставщиков и производителей 09.04.2018

Как искать поставщиков и производителей

Для успешного ведения бизнеса необходимо знать, как искать поставщиков в интернете и надежных производителей товаров. От грамотного подхода к выбору поставщика напрямую зависит уровень дохода и стабильность работы компании.

Как искать поставщиков товара

Нередко перед владельцем магазина или другого частного предприятия встает вопрос о необходимости поиска поставщика. Как правило, посредники готовы предоставлять товар крупными партиями по выгодным ценам.

Взаимовыгодное сотрудничество обеспечит заказчику регулярное пополнение продукции и стабильный доход от продажи. Мелкие и средние предприниматели предпочитают искать посредников в пределах страны, крупные желают найти поставщиков в Китае или в Европе. Сегодня поиск поставщиков и производителей можно проводить в сети Интернет – процедура потребует минимум сил и времени, но принесет хороший результат. Наиболее действенными методами поиска выступают такие:

  1. 1.      Поисковые системы. Это просто и удобно, но следует внимательно просматривать выданные страницы. Иногда производители держат сайт как визитную карточку марки, но не уделяют внимание его разработке. Поэтому целесообразно посмотреть не только первые 10 ссылок.

  2. 2.      Печатные издания. И хотя газеты и журналы уступают Глобальной сети по популярности, владельцы торговых марок размещают там объявления о предоставляемых услугах.

  3. 3.      Сайты конкурентов. Часто предприниматели скрывают импортеров, но иногда их можно «вычислить» путем тщательного изучения сайта. Следует внимательно посмотреть фотографии или потребовать сертификаты качества продукции, представившись покупателем.

  4. 4.      Каталоги производителей. Таких каталогов в сети немало, поэтому заказчику придется потратить время, чтобы найти хороший сайт.

Выбор поставщика: на что обратить внимание

Выбор производителей во многом зависит от специализации деятельности заказчика и материальных возможностей клиентов. От финансовых условий и уровня развития бизнеса следует отталкиваться при выборе партнеров. Например, торговцы бытовыми товарами или подарками знают, что выгоднее заказывать товары за рубежом ввиду низкой стоимости и широкого ассортимента. Торговцам электроникой лучше сотрудничать с российскими партнерами, которые готовы предоставить сертификаты качества и гарантийные талоны.

Определив список приоритетных деловых партнеров, следует организовать личную встречу с каждым из них, чтобы обсудить условия сотрудничества. В случае, когда предстоит разговор с иностранным представителем торговой марки, следует заранее позаботиться о наличии сотрудника, который знает английский язык и умеет грамотно изъясняться. После окончательного выбора партнера следует разработать схему сотрудничества:

  1. 1.      Определить график поставок.

  2. 2.      Договориться о стоимости закупки.

  3. 3.      Заключить договор

в присутствии нотариуса, в котором прописать условия сотрудничества, закрепленные подписями обеих сторон.

Заключение

Сложно найти надежного поставщика в России или за границей – еще сложнее договориться об условиях сотрудничества. Этому часто мешает отсутствие дипломатических навыков или языковой барьер. Наша компания готова взять на себя ответственность за поиск производителей и поставщиков нужной продукции, договориться об условиях работы и проработать схему сотрудничества.