Как общаться с поставщиками товара
Как общаться с поставщиками товара 31.01.2018

Как общаться с поставщиками товара

Импортер или подрядчик – это не просто компания или перекупщик, поставляющий продукцию на склад. Это полноправный партнер по бизнесу. Он имеет такие же права, как и покупатель. По этой причине с ним важно наладить перспективные взаимоотношения. Нередки ситуации, когда такое партнерство длится годами. Долгосрочное сотрудничество приносит взаимную выгоду поставщику и заказчику. Однако общение с каждым партнером имеет свою специфику. Поэтому очень важно знать, как разговаривать с поставщиком, чтобы приобрести в его лице надежного партнера по бизнесу.

Как правильно общаться с поставщиками

Сработаться с компаниями и частными предпринимателями достаточно сложно, поскольку их необходимо заинтересовать. Главное - показать выгоды предстоящего сотрудничества. Нужно сделать так, чтобы первая встреча прошла удачно, а ваша компания произвела впечатление надежного делового партнера. Чтобы пройти достойно этап официального знакомства и переговоров, следует знать несколько принципов, как вести переговоры с поставщиком. Для успешного заключения договора необходимо:

  1. 1.      Показать престиж компании, средние ежемесячные доходы, описать выгоду, которую получит потенциальный клиент, если согласится работать.

  2. 2.      Предоставить документацию, подтверждающую официальную регистрацию фирмы на рынке как юридического лица.

  3. 3.      Правильно подобрать слова, чтобы убедить представителя торговой компании о необходимости взаимовыгодного сотрудничества.

Поскольку сейчас большая часть деловых соглашений проводится на английском языке, следует позаботиться о наличии в штате переводчика. Важно, чтобы сотрудник смог грамотно изъясняться и хорошо знал специфическую терминологию. Особенно актуально это при общении с китайскими поставщиками, которые владеют английским, но совершенно не знают русского.

Важно найти общий язык с поставщиком, поработать вместе – если сотрудничество удастся, это станет гарантией успеха и стабильности вашего предприятия.

Особенности схемы сотрудничества

После подписания соглашения обеими сторонами, следует проработать схему дальнейшей работы: определить график поставок, сроки оплаты и прочие нюансы. Иногда составить план сотрудничества достаточно сложно - есть обстоятельства, которые мешают удачному его выполнению. Иногда попадаются недобросовестные представители, срывающие сроки доставок. Поэтому на этапе знакомства следует выяснить, что собой представляет торговая марка. Необходимо также узнать о репутации фирмы, наградах и прочих важных нюансах. При определении плана работы лучше придерживаться таких принципов:

  1. 1.      Сформулируйте реальные предложения и ожидайте согласия партнера.

  2. 2.      При наличии возражений ознакомьтесь с предложениями будущего поставщика.

  3. 3.      Приведите веские аргументы, которые объясняют потребности компании, найдите компромисс, который устроит обе стороны.

  4. 4.      Все договоренности закрепляйте соответствующим соглашением.

Заключение

Сейчас трудно найти надежного поставщика, особенно в другой стране. Еще сложнее договориться с ним об условиях предстоящего сотрудничества, особенно когда имеется языковой барьер. Наша фирма готова заняться поиском деловых партнеров, оформлением договоренности и проработкой схемы сотрудничества на условиях, озвученных компанией-заказчиков. Детальнее ознакомиться с особенностями услуги нашей организации вы можете по ссылке. Если у вас возникнут вопросы, звоните по нашим контактным телефонам – специалисты компании расскажут о предложении подробнее.